ГлавнаяСтиль жизниПодводные течения работы в салоне красоты.

Подводные течения работы в салоне красоты.

При устройстве на работу в салон красоты любая девушка или женщина должна понимать: трудиться здесь непросто. Хотя бы даже потому, что в таких местах сугубо женский коллектив, а это уже само по себе напрягает и вызывает не самые приятные ассоциации. Сразу вспоминается всем известная картинка с изображением змей. К сожалению, в этой шутке есть большая доля правды. Сплетни и интриги точно гарантированы, особенно если речь идет о новой сотруднице. Ее никто не знает, что лишь подогревает любопытство.

Чего следует опасаться:

1. Мнимой дружбы. Да, поначалу все сделают вид, что рады, пригласят на чай с тортом, будут устраивать различные посиделки и перерывы во время рабочего дня. Но не стоит верить всему, что говорят эти женщины. Возможно, кто-то из них и правда искренне хочет подружиться, но большинство дам по своей натуре сплетницы и рассказчицы. Им хочется узнать побольше информации, чтобы потом было что обсуждать друг с другом. Многое зависит и от должности, которую будет занимать новенькая. Если она мастер маникюра, косметолог или парикмахер — это одно. Здесь обязательно будут разборки, потому что все сотрудницы в каком-то смысле конкурентки. Когда к одной ходят толпы, а к другой никто особенно не рвется, это приводит к конфликтам. Никто не желает задуматься над собой, ей проще обвинить соседа. Но если девушка пришла на должность администратора, то ситуация сложнее. Она будет старшей смены, следовательно, наделена множеством прав. Сначала работницы начнут втираться к ней в доверие и требовать поблажек, а если не получится, то в ход пойдут любые средства. Это и доносы хозяину, и открытое пренебрежение, особенно если администратор существенно младше своих подчиненных.
2. Сплетен, интриг и подстав. Такое часто случается в женских коллективах, однако если салон красоты достаточно большой, то испортить рабочие инструменты можно легко и незаметно. Причины просты: зависть, озлобленность, ревность к наличию постоянных клиентов. При этом пострадает даже не столько мастер, сколько посетитель: неудачно обрежут волосы или подстригут ногти. А уж если недоброжелательницы залезут в кабинет косметолога, то и вовсе может случиться непоправимое: подмена крема вызовет аллергическую реакцию у клиентки. Здесь дело чревато вмешательством более компетентных органов, а не просто увольнением или разборками на местном уровне.

Из всего вышеперечисленного видно, что салон красоты — это не только уютное заведение, где можно расслабиться и отдохнуть. Вернее, оно является таковым исключительно для клиентов, которым и кофе сварят, и журналы интересные принесут, и вообще всячески перед ними заискивают. А вот отношения между сотрудницами и администраторами далеко не такие лубочные, каковыми могут показаться со стороны. Да, они не станут ругаться при посетителях, ибо это нарушение этики. Да и компрометировать учреждение никто не захочет. Но это не означает, что эти люди действительно работают в мире и согласии.

редакция сайта.

Нет комментариев